Как участвовать в online вебинарах

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией по участию в онлайн-программах портала.

  1. Участие в бесплатных онлайн-программах доступно только в прямом эфире. Записи эфира не высылаются.
  2. Записи платных онлайн-программ дополнительно предоставляются в виде ссылок на Яндекс диск с возможностью онлайн прослушивания и скачивания.
    1. 1. Записи предоставляются в течение 48 часов после проведения занятия.
    2. 2. По истечении 5 дней после окончания тренинга записи удаляются с сервера и не подлежат восстановлению.

Рекомендации по использованию браузеров.

Для работы с сервисом ВКС Mind мы рекомендуем использовать браузеры :

А)  Google Chrome  (версия браузера должна быть актуальной, при необходимости рекомендуем обновить)

Б)   Internet Explorer (не ниже 8 версии!!!)

В) OPERA

При использовании сервиса ВКС Mind, особенно  при первом запуске, рекомендуем  внимательно следовать подсказкам и всплывающим окнам браузеров и разрешать все требующие от Вас действия.

  • В случае с Google Chrome  и OPERA установка плагина не требуется, необходимо просто следовать сообщениям браузера.
  • В случае с Internet Explorer необходимо подождать пока браузер выдаст сообщение о необходимости установить плагин (если он не был установлен ранее), на слабеньких ПК это может занять некоторое время. Если при установке plugin IE будет выдавать сообщение о невозможности произвести копирование/изменения ****.DLL файла, то наверняка причиной служит ограничения прав пользователя Windows и данный плагин будет необходимо устанавливать  на правах администратора сети, для  этого нужно связаться с администратором и попросить выполнить установку от его имени.

Вы не слышите или громкость звука недостаточна:

  • Первым делом необходимо проверить установлен ли Adobe Flash Player и актуальная ли версия используется . При необходимости лучше провести обновление. Установку можно провести по ссылке https://get3.adobe.com/ru/flashplayer/update/plugin/
  • При возникновении проблем со звуком попробовать использовать другой браузер или изменить в строке адреса ссылки http на https или воспользоваться общими рекомендациями: проверить настройки звука в сервисе, находясь в сервисе можно нажать «Мои настройки» (вверху), где возможно поднять уровень громкости и проверить звук с помощью зеленой кнопки «Play».
  • Убедитесь что у вас есть звук с других сайтов, напримерhttp://youtube.com

Проверьте системные настройки звука. В большинстве случаев (для ОС Windows) это можно сделать через кнопку «Пуск» пройдя в меню «Звук» располагающийся в «Панель управления» (напр. для Windows 7: Пуск/Панель управления/Оборудование и звук/Управление звуковыми устройствами).

Устройство воспроизводящее звук будет отображать колебания на шкале(при этом  нужно включить приложение которое выдает звук или  просто включить ролик с Youtube), это видно на рисунке ниже, если таких устройств Вы не обнаружили то возможно они отключены и необходимо нажать правой кнопкой мыши в этом меню и выбрать «Показать отключенные устройства»   :

Далее нужно будет сделать необходимое Вам устройство «По умолчанию»

  • Возможно звук используемого Вами браузера или Flash имеет недостаточную громкость, для этого нажмите значок «Динамики» в правом нижнем углу интерфейса Windows и нажмите микшер, у Вас откроется полное меню настроек звука в разных приложениях где его можно отрегулировать.  
  • Если Вы не слышите звук в других программах — обратитесь к Вашему системному администратору. Требуется убедиться в том, что на Вашем компьютере установлены драйверы звуковой карты, в настройках Windows выбрано и включено корректное устройство вывода звука и что в программе настройки звука, поставляемой вместе с Вашей звуковой картой, установлены корректные параметры.

Черный экран «Идет подключение»

Если Вы видите черный экран «Идет подключение» можно попробовать почистить cache браузера и выполнить рестарт браузера, если обновление страницы не помогло. Если ситуация после очистки сохранилась, то с большой вероятностью, это означает что соединения с сервером Mind не происходит по причине политик безопасности сети в которой Вы находитесь т.е. ограничение происходит на уровне коммутационного устройства, сервера или происходит ограничение соединения со стороны Вашего ПК на котором вероятно установлено ПО которое отвечает за сетевую безопасность. Это может быть: брандмауэр, антивирус, фаервол. Необходимо обратиться к администратору сети или внести исключения самостоятельно.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *